5 картин ивана глазунова, про каждую из которых он рассказал особую историю

Картины Ильи Глазунова с названиями и описанием: Вспоминаем знаменитые работы мастера

Илья Глазунов.

Фото: Наталия НЕЧАЕВА

Глазунов работал в самых разных жанрах — от изображений «ню» до парадных портретов, от пейзажей до городских зарисовок. Но, конечно, в памяти отпечатались прежде всего его монументальные многофигурные полотна. Вспоминаем знаменитые картины Ильи Глазунова — с названиями и описанием.

1. «Мистерия XX века», 1977-1999 г.

Мистерия ХХ века. 1999 год. Холст, масло.

Самая известная, без сомнения, работа Глазунова. Во времена перестройки она буквально взорвала умы; чтобы посмотреть на полотно размером 3 на 8 метров, выстраивались колоссальные очереди. В популярных журналах печатались репродукции с пояснениями — где кто изображен.

И кого там только нет: Гитлер, Сталин, Мао, Эйнштейн, Ленин, «Битлз»… 2342 персонажа, как кто-то подсчитал. И — реки крови, ядерный гриб, менора, протыкающая фашистскую каску, коммунистические митинги. Это картина об ужасах, которых в ХХ веке было не меньше, чем радости.

2. «Вечная Россия» (1988)

Картина, созданная к 1000-летию крещения Руси, изображает множество великих россиян. Справа — монстры революции на птице-тройке (Троцкий даже больше бросается в глаза, чем Сталин). А на переднем плане — святые. А в самом центре, под Распятием — великие писатели: Пушкин, Лермонтов, Гоголь… Но всех почти заслоняет обожаемый Глазуновым Достоевский.

3. «Великий эксперимент» (1990)

Великий эксперимент. 1990 год. Холст, масло

Картина целиком посвящена России в ХХ веке; судьба страны словно перечеркнута кровавой зловещей пентаграммой. В центре ее — конечно, Ленин и другие вожди революции; слева — хорошие люди (прежде всего бросается в глаза царская семья).

4. «Разгром храма в Пасхальную ночь» (1999)

Размер еще больше, чем у «Мистерии»: 4 на 8 метров. Сюжет понятен из названия: большевики вламываются в храм, где идет служба. Над людским месивом (со стороны большевиков это не только комиссар с собакой, но и поборница свободной любви с голой грудью, и кто-то с лозунгом «Религия — опиум для народа», и еще кто-то с пулеметом…) — настенная роспись, огромные изображения святых. Во многом картина напоминает другую многофигурную, полную символов картину, которую Глазунов очень ценил — «Раскулачивание» (2010).

5. «Дороги войны» (1985)

Дороги войны. 1985 год. Холст, масло.

Картина с самой драматичной судьбой. На самом деле она была написана в конце 50-х и представлена в качестве дипломной работы (Глазунов заканчивал Ленинградский художественный институт имени Репина). Но… на ней изображалось отступление советских войск. И это привело руководство института в ужас. Только в 1964 году Глазунов показал ее на выставке. Увидели ее в итоге немногие — вскоре после выставки она была просто уничтожена… В 1985 году Глазунов написал ее заново.

Диалектика или ещё раз о базисе и надстройке

Гла­зу­нов зани­мался рекон­струк­цией инте­рье­ров, созда­нием деко­ра­ций и костю­мов для теат­раль­ных поста­но­вок на тему Руси и доре­во­лю­ци­он­ной Рос­сии. Как и боль­шая часть совет­ской интел­ли­ген­ции, он зачи­ты­вался Досто­ев­ским, Куп­ри­ным и Чехо­вым, увле­ка­ясь фата­ли­сти­че­ским пси­хо­ло­гиз­мом и шар­мом той эпохи в целом. Надев свои костюмы на актё­ров на фоне своих же деко­ра­ций, худож­ник пове­рил в реаль­ность про­ис­хо­дя­щего. Он начал испы­ты­вать тоску по своей вир­ту­аль­ной Руси, в кото­рой всё было хорошо. И оче­видно, кто это «хорошо» у Рос­сии отнял. Благо, насту­пила Пере­стройка и совет­ской интел­ли­ген­ции попу­лярно объ­яс­нили, что всему виной боль­ше­вики. Союза не стало, а Гла­зу­нов остался недо­во­лен: рас­цвет пре­ступ­но­сти, раз­руха, втор­же­ние «аме­ри­кан­щины» плюс мас­со­вый исход пре­крас­ных рус­ских дев в про­сти­тутки. И надо бы дать этому без­об­ра­зию бой, но худож­ник смог выда­вить из себя лишь «за Свя­тую Русь». Гла­зу­нов так ничего и не понял, по сути, оста­ва­ясь до самой смерти иде­а­ли­стом. Что харак­терно, он про­шёл тот же самый путь, что и режис­сёр Ста­ни­слав Гово­ру­хин . От вир­ту­аль­ного образа золо­того века Рос­сии — в «Рос­сию, кото­рую мы поте­ряли», через при­зыв сбро­сить тяж­кие крас­ные оковы в «Так жить нельзя» — к «Вели­кой кри­ми­наль­ной рево­лю­ции», в кото­рой режис­сёр рас­пи­сался в своей несо­сто­я­тель­но­сти свя­зать дол­го­ждан­ный раз­вал Союза с насту­пив­шим кол­лап­сом. При­ме­ром мас­со­во­сти такого явле­ния в куль­тур­ной среде и массе интел­ли­ген­ции могут слу­жить народ­ные арти­сты СССР, кото­рые сего­дня пус­кают слёзы на камеру и про­сят похо­ро­нить Ленина ; герои совет­ской кос­мо­нав­тики, тор­гу­ю­щие лицом в Альфа-Банке или тро­га­тельно убеж­да­ю­щие пере­име­но­вать Тутаев в Рома­ново-Бори­со­глебск . Пути этих людей неслу­чайно похожи, и не они созда­вали «тренд». Они лишь оли­це­тво­ре­ние и отра­же­ние той идео­ло­ги­че­ской меша­нины, кото­рая была в голо­вах совет­ских граж­дан, осо­бенно совет­ской интел­ли­ген­ции. Огром­ная масса пове­рила в «победы вопреки» и убе­дила себя в том, что дер­жала фигу в кар­мане все годы совет­ской вла­сти, пове­рила не на ров­ном месте и точно не за 30 аме­ри­кан­ских сребреников.

При изме­не­нии в базисе неиз­бежно насту­пят пере­мены в над­стройке, а с ней изме­ня­ется искус­ство — как отра­же­ние дви­же­ний в над­стройке. Всё это воз­вра­щает к при­чине — отказу КПСС от марк­сист­ского курса на стро­и­тель­ство ком­му­низма и неиз­бежно выте­ка­ю­щему из этого дрейфу в сто­рону рестав­ра­ции капи­та­лизма. В свою оче­редь, это и обу­сло­вило про­фа­на­цию про­цесса обра­зо­ва­ния и про­па­ганды ком­му­низма в СССР. Опре­де­лён­ную роль в рас­про­стра­не­нии в совет­ском обще­стве людей, подоб­ных Гла­зу­нову, и свое­вре­менно не свёр­ну­тый «пат­ри­о­ти­че­ский пово­рот» Ста­лина . Вот так «глу­хие тео­ре­ти­че­ские вопросы», не решён­ные пар­тией, кото­рая пере­стала быть ком­му­ни­сти­че­ской, отда­ются эхом в веч­ность посред­ством «калей­до­ско­пов» Гла­зу­нова в цен­тре Москвы — гвоз­дей, заби­тых талант­ли­вым совет­ским плот­ни­ком в гроб совет­ской родины.

Цены, рекорды продаж картин Глазунова

Сколько стоят картины Глазунова сегодня? Они не оцениваются столь значительными суммами, как произведения Малевича, Айвазовского или Шишкина. И все же сотрудники аукционных домов рекомендуют покупать полотна Глазунова, которые после его недавней смерти начали расти в цене.

Произведения художника продаются довольно хорошо. По оценкам экспертов, с торгов крупнейших аукционных домов уходило не меньше десятка картин Глазунова в год. Это говорит о стабильном спросе на его произведения. Первые успешные аукционные продажи датируются 1988 годом. Тогда на аукционе Sotheby’s продали все четыре картины Глазунова, выставленные на торги. Общая сумма составила 101 тысячу фунтов стерлингов.

Среди проданных работ была картина «Иван Грозный», которую до сих пор относят к наиболее китчевым работам. После такого успеха на аукционе 1988 года цены на картины художника начали расти. В 2005 году полотно «Русский Икар» от 1973 года купили с торгов Christie’s на 31 тысячу фунтов стерлингов, «Вид на Кремль и Красную площадь» — за 30 тысяч.


Илья Глазунов. «Иван Грозный». 1974 г.

Сам Глазунов однажды возмутился, когда увидел на торгах Sotheby’s картину «Вид Кремля», которая якобы принадлежала ему. Назвав полотно «поганой мазней», он заявил, что его работы не оцениваются столь низко (эстимейт составил 8-12 тысяч фунтов) и потребовал снять ее с торгов.

Эксперты рекомендуют покупать картины Глазунова, так как со временем они могут еще больше вырасти в цене. Первой причиной такого роста является уход художника из жизни. Так, в 2017 году все та же картина «Русский Икар» при первоначальной цене 25-30 тысяч фунтов ушла с молотка на торгах MacDougall’s за 72,8 тысяч.


И. Глазунов. «Русский Икар». 1973 г.

Второй причиной роста цен на картины Глазунова являются определенные события. В частности, после разгрома в 2015 году выставки художника Вадима Сидура в московском выставочном зале «Манеж», цены на картины Глазунова выросли примерно на 15-25 процентов.

Организация выставок с его картинами или успех на аукционах также могут стать причиной роста их стоимости.

При этом не рекомендуется приобретать те картины, сюжеты которых автор изображал многократно. К числу наиболее ценных его работ относится живопись 1960-х годов и графика.

Биография И. Глазунова

1930 —  9 июня  Илья Сергеевич Глазунов родился в Ленинграде. 1942 — 11-летнего Илью после смерти всех его родных от голода в осажденном Ленинграде эвакуируют в деревню Гребло Новгородской области. 1948 — Первое упоминание в прессе о художнике Глазунове (газета «Ленинградская правда» от 28 октября). 1951 — Поступает на живописный факультет Института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Учится в мастерской Б. В. Иогансона. 1956 — Получает Гран-при на IV Международном конгрессе студентов в Праге за картину «Юлиус Фучик». 1957 — Создает серии портретов деятелей мирового искусства, таких, как Д. Сикейрос, Д. Сорано, Ф. Феллини, М. Шометт, М. Казарес, положивших начало мировой известности Глазунова как портретиста.1958 — Первая персональная выставка Глазунова. 1963 — Первая поездка в Италию по приглашению Д. Лоллобриджиды для написания ее портрета. 1964 — Работает над иллюстрациями к произведениям А. И. Куприна «Яма», «Брегет», «Гамбринус» и другим. Пишет книгу «Дорога к тебе. Из записок художника», в которой излагает свои взгляды на предназначение художника. 1967 — Творческая командировка во Вьетнам. Результат ее — серия работ о сражающемся Вьетнаме. Выпущен альбом «Дни и ночи Вьетнама» 1967 — И. С. Глазунов принят в Союз художников СССР. 1973 — Присвоено звание «Заслуженный деятель искусств РСФСР». Едет по приглашению в Индию для написания портрета премьер-министра Индиры Ганди. Присуждена премия имени Джавахарлала Неру за укрепление индийско-советской дружбы.1974 — Едет по приглашению в Финляндию для написания портрета президента Урхо Кекконена. 1976 — Вышел документальный фильм «Илья Глазунов». 1977 — Творческая командировка на строительство Байкало-Амурской магистрали. Создает серию работ «БАМ». 1978 — Начинает преподавательскую деятельность в Московском государственном художественном институте имени В. И. Сурикова. 1979 — Присвоено звание «Народный художник РСФСР». 1979 — Присвоено звание почетного члена Мадридской Королевской академии изящных искусств Сан Фернандо и барселонской Королевской академии изящных искусств Сан Хорхе. 1980 — По предложению ЮНЕСКО пишет живописное панно «Вклад народов Советского Союза в мировую культуру и цивилизацию». Картина явилась даром СССР ЮНЕСКО. Работает совместно с женой — художницей Н. А. Виноградовой-Бенуа над декорациями и костюмами к опере А. П. Бородина «Князь Игорь» для Государственной оперы в Берлине, ГДР. Присвоено звание «Народный художник СССР» 1981 — По поручению Министерства культуры СССР в Москве Глазунов организует Всесоюзный музей декоративно-прикладного и народного искусства. 1987 — Назначен ректором Всероссийской Академии живописи, ваяния и зодчества. 1990 В связи с тридцатилетием творческой деятельности в Москве проходила выставка работ И. С. Глазунова, на которой экспонировалось более 400 произведений. 1997 – удостаивается Государственной премии РФ за реставрацию Московского Кремля 2000 — действительный член Российской академии художеств, профессор, бессрочный ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества.По результатам общественного опроса, проведенного ВЦИОМом в 1999 году накануне своего 70-летия И.С. Глазунова, он назван «самым выдающимся художником ХХ века». Его имя присвоено одной из малых планет, а ЮНЕСКО удостоило его своей высшей награды — золотой медали за выдающийся вклад в мировую культуру. Король Лаоса, в молодости хорошо знавший Шаляпина, наградил Глазунова орденом Вишну, Индира Ганди вручила премию имени Д. Неру, португальский принц Браганца — орден Святого Михаила. Две старейшие испанские Королевские академии художеств — в Мадриде и Барселоне — избрали Глазунова своим почетным членом. 9 июля 2017 — ушел из жизни.  Похоронен на  Новодевичьем кладбище.

Ссылки по теме:БиографияРаботыМонументальные работы

Художник-реалист И.С. Глазунов. Ажиотаж сквозь время

Илья Сергеевич Глазунов родился в Ленинграде в 1930 году в семье историка. Уже в детские годы ему пришлось пережить тяжелейшие события блокады осажденного города, в ходе которой мальчик потерял родителей. Эта детская трагедия сильно повлияла на все дальнейшее творчество Глазунова.

Илья Сергеевич Глазунов (1930–2017).

Живописи Илья Сергеевич обучался сначала в художественной школе Ленинграда, а затем и институте живописи имени Репина. По его словам, именно Ленинград сделал из него художника, поразив его своими стройными домами, площадями и грациозными дворцами.

Слава пришла к Глазунову во время выставок, многие из которых сопровождались ажиотажем и жаркими спорами. Если его дипломную работу (картину «Дороги войны») буквально забраковали и даже уничтожили за изображение отступающих советский солдат, его портрет известного журналиста Юлия Фучика произвел в мире настоящий фурор. С 1957 года о Глазунове говорили все чаще.

В творчестве художника выделяют четыре цикла: городской, исторический, иллюстрирование литературных работ и портреты. К числу наиболее известных его работ относятся «Мистерия XX века», «Вечная Россия», «Великий эксперимент», «Дороги войны» и другие.


И.С. Глазунов. «Вечная Россия». 1988 г.

Помимо деятельности художника Глазунов известен как талантливый педагог (преподавал в МХИ), организатор музея всесоюзного масштаба и руководитель академии живописи.

Ушел из жизни И.С. Глазунов в 2017 году в возрасте 87 лет, до последнего работая ректором РАЖВиЗ.

С этой книгой читают

Россия. Мы и мирАлексеев Сергей Трофимович

Сенсационная книга! Впервые Сергей Алексеев, уже давно открывающий удивительные тайны истории, откровенно и без глянца рассказывает о том, что ждет нас в будущем. Его…

4.6
 (1)

Замалчиваемая История РоссииЛевашов Николай Викторович

Россия – уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Взять хотя бы название страны и… всплывёт целый пласт информации, о которой большинство жителей России не…

4.33
 (3)

Россия. Крым. История.Стариков Николай Викторович, Беляев Дмитрий

Россия и Крым. Крым и Россия. Это одно целое, это сплетение истории и геополитики. Это героические страницы двух оборон Севастополя. Это Суворов и Кутузов, это адмиралы…

4
 (1)

Римская империя. Величие и падение Вечного городаАйзек Азимов

Автор повествует о многовековом периоде римской истории — возникновении, расцвете и падении Империи, внутренней и внешней политике, религии и культуре могущественной…

2.95
 (4)

Россия — Советский Союз, 1917–1945 гг.Спицын Евгений Юрьевич

Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он…

5
 (3)

Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войнеСтариков Николай Викторович

Новая книга Николая Старикова, автора бестселлеров «Кризис. Как это делается» и «Шерше ля нефть», посвящена событиям Гражданской войны. В ее вихре сгинули российская…

4.5
 (1)

История России XVIII-XIX вековМилов Леонид Васильевич, Цимбаев Николай Иванович

«История России XX—начала XXI века» — уникальное учебное пособие, подготовленное коллективом авторов под редакцией Л.В. Милова — известного историка, академика РАН,…

4.3
 (1)

Крестный отец кремля Борис Березовский или история разграбления РоссииХлебников Павел

Вниманию читателей предлагается перевод книги Павла (Пола) Хлебникова, ставшей бестселлером в Америке в августе прошлого года. Автор — старший редактор журнала «Форбс»,…

4.4
 (4)

Середина лета. 2010 г.

Моя жена Юлия позировала мне для главной героини этой картины. Поскольку у нее совершенно русская внешность, я часто использую ее лицо не только для ее непосредственных портретов, но и как героиню различных работ. Наверное, такой подход традиционен для художников.

Это была интересная поездка на Северную Двину вглубь Архангельской области. Мы провели тот день без каких-то определенных задач, просто хотелось напитаться этим замечательным местом. В округе был заброшенный деревянный храм, озеро, стройные северные деревни с двухэтажными огромными домами. Летом там было чуть больше народа, чем обычно – кто-то приехал на покос, кто-то просто к родственникам, люди купались в реке, ходили на озеро.

«Середина лета» для меня как середина лет, середина жизни. На заднем плане картины избы, кто-то косит, идет согбенная фигурка с косой – это напомнило мне и жизнь и смерть в буквальных символических фигурах. Короткое, но жаркое северное лето. Женщина стоит и ищет видимо своего мужа, от которого остался один мотоцикл в траве. Мальчик смотрит за птицами, пока мама кого-то высматривает. Я видел такие сцены, но это собирательный образ моего ощущения от того года. Мне хочется сохранить для себя те впечатления от жары, комаров, северных женщин с красивыми обветренными лицами.

4.

Призраки. 2008 г.

Архангельская и Вологодская области – наш прекрасный Русский Север, который постепенно становится «медвежьим углом». Уже ушло то поколение, которое помнило жизнь до революции, а люди помоложе оставляют эти места. Это наша национальная трагедия.

Страшно, когда ты идешь по деревне, в которой еще 100 лет назад ключом била жизнь – были ярмарки, проходили торговые пути, жили сотни и тысячи людей – а теперь все закончилось. Например, теперь уже бывшая деревня Керга на Пинеге, которая когда-то была древнерусским центром этих мест. Сейчас она брошена, а многие дома разобраны и увезены в другие деревни.

В этой работе я стремился передать то ощущение, которое возникает, когда ты идешь по пустой деревне, в окружении изб в пропорциях Парфенона, с окнами как выбитые зубы. Когда оказываешься в таких местах, кажется, что ты идешь по родному пепелищу русской крестьянской культуры.

Мне представляется, что люди, которые там жили и строили эти дома, они наблюдают за тобой из выбитых окон. Ты что-то ищешь, хочешь найти ответы на какие-то вопросы, но ничего уже нет, все заросло бурьяном выше человеческого роста.

2.

Семейный портрет. 2003 г.

«Семейный портрет» писался, когда у меня были только две дочери – Оля и Глаша. Мы тогда наконец переехали в свой дом и создали ту атмосферу для семейной и художественной жизни, которую мне всегда хотелось.

Оля и Глаша тогда стали заниматься в ансамбле «Веретенце», куда я их отдал, потому что всегда благоговел перед фольклором и настоящей народной традицией песни, которая все советское время была под спудом. Мои дочери стали сразу приносить домой удивительные фольклорные созвучия, стали петь, и я понял, что это будет для них любовью надолго.

Это не постановочный портрет, а кадр из моей жизни. Мне представился такой момент – дети слушают музыку, а сзади на диване немного уставшая мама, моя жена Юлия, которая смотрит на них даже с неким удивлением. В этой композиции, их естественном расположении я увидел интересную формально-неформальную задачу для живописи.

Детей очень трудно писать, они совершенно не могут понять, зачем нужно замереть и стоять на месте, но все же, отвлекая их разными способами, я смог заставить их позировать.

С этой работой связан забавный эпизод – когда у меня была персональная выставка в Венеции под самое закрытие в зал вошел человек, который изъявил желание непременно купить картину. Я объяснил ему, что она не для продажи, и предложил ему взамен написать его семью. Однако незнакомец, который оказался англичанином, заявил, что хотя у него семья и трое детей, изображенная на картине семья ему нравится больше. На случай если я вдруг передумаю, он предложил мне посмотреть его венецианский дворец, где он планировал повесить мою работу. Было приятно, но разумеется, я оставил эту картину у нас в семье как память о тех годах.

3.

О книге

Всё, происходящее в настоящем, имеет под собой историческую основу, у всего есть первопричина, и эти факты нельзя игнорировать. Эти знания формируют понимание закономерного развития жизни и человеческой цивилизации. Интересно как то, какие этапы проходят цивилизации в своем развитии, так и то, какие конкретно события, решения, взаимодействия приводят к кризисам или расцвету.

Книга «Россия вечная» Мамлеев Юрий Витальевич – увлекательное произведение в жанре отечественная история. Книга дает представление о важных страницах истории, рисует картины прошлого, причем многие из представленных данных могут вызвать удивление. По мере чтения всё глубже вникаешь в тему, всё лучше разбираешься в исторических процессах и находишь ответы на вопросы.

Роспись Храма Вознесения Господня («Малого Вознесения») на Большой Никитской улице. 2013 г.

Роспись «Малого Вознесения» – особая страница в моей жизни. Это была моя первая работа в храме как стенописца. «Малое Вознесение» – храм с очень богатой историей, его строил царь Федор Иоаннович на свое венчание, и изначально он имел два шатра. Затем при Елизавете Петровне он перестраивался. Рядом была слобода, где жили устюжане и у них был крохотный домовой храмик Прокопия и Иоанна Устюжских, единственный в Москве. В XVIII веке храмы соединили. Рядом стоял дворец Нарышкиных, дом Малюты Скуратова – словом, жила русская знать, многие люди, оставившие след в российской истории.

Мне хотелось вернуть облик этому храму, который в советское время был роддомом, металлоремонтной мастерской, управлением Главмосстроя. Чтобы церковь выглядела так, как если бы она никогда не закрывалась. Для этого был выбран стиль XVII века, эпохи расцвета самостоятельного русского церковного творчества. Я собрал огромный архив сюжетов и приемов старых мастеров в Ярославле, Ростове Великом, Костроме, и мне хотелось расписать храм в таком ключе.

Но, как говорится, ты делаешь храм, а храм делает тебя, поэтому в храме «Малого Вознесения» состоялась и моя внутренняя учеба. Это то место, которое все время со мной и в котором я все время. Мы до сих пор доделываем убранство и пытаемся вернуть церкви образ старомосковского намоленного места, которое находится прямо напротив Московской Консерватории. К счастью, следов поругания в храме уже не осталось.

5.

Оценка, продажа, скупка картин Глазунова

Как оценить картину Глазунова

Ответ на этот вопрос зависит от того, что именно вы хотите узнать о полотне. Возможно, вас интересует его подлинность, стоимость на рынке, техники, которыми пользовался художник, или место создания произведения. Всю эту информацию можно узнать в ходе экспертизы картин Глазунова. Например, рекомендуем специалистов Центра научной экспертизы имени Бенуа. Они смогут комплексно оценить картину Глазунова, ответив на все интересующие вас вопросы.

Где и как продать картину Глазунова

Вопрос о том, где продать картину Глазунова, — не праздный, так как дорогостоящее полотно вряд ли будет пользоваться спросом на обычных сайтах-барахолках или в магазинах. По этой причине мы предлагаем вам выставить картину на нашей специализированной площадке, рассчитанной именно на ценителей искусства. Наши покупатели готовы платить значительные деньги за ценную картину, что ускорит продажу вашей картины. Как только на произведение найдется покупатель, вы сможете обсудить с ним детали сделки.

Как продать картину Глазунова быстро

Это тоже возможно сделать у нас. Мы заплатим вам двадцать процентов от стоимости картины, установленной силами нашего эксперта. Весь процесс проходит быстро, так что вы можете получить деньги в кратчайшие сроки. Скупка картин Глазунова ведется нами на определенных условиях, узнать которые можно в разделе «Прием на комиссию».

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 969-14-05 или свяжитесь с нами по электронной почте info@lermontovgallery.ru. Альтернативные способы связи указаны в разделе «Контакты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector